понедельник, 27 февраля 2012 г.

Еще одна награда :)

Мой блог получил еще одну награду. На этот раз от Валерии (той самой, от которой я получила Конфетку). Спасибо!:)))


Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Теперь передаю эту награду дальше:
1. очень хочу передать эту награду Танюше.
Она шьет замечательных звериков, очень милых и трогательных!:)

2. еще одна волшебница- это Аня.
Конечно же она рукодельница, умница, красавица и очень светлый человек!:)

3. и Юле обязательно!!!:)))
4. и еще одной Танюше.
5. обязательно Ларисе, как же без нее!:)))
6. про Аню забыть не могу!:)
7. еще Вике:)))
8. Анюте!!!!
9. и Даше :))
10. и моей дорогой "Птичке певчей" Ире!:)


Уффф..., вроде никого не забыла!:)
О себе, мммммм, писала уже..., повторяться не буду, добавить больше нечего, пока... :), если кому интересно можно здесь почитать :)

14 комментариев:

  1. Спасибо, Юля!
    Нам со звериками очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно, что тебе и зверикам приятно!:))))))))))))

      Удалить
  2. Юляшик спасибищеееее!!!правда я прям сильно сомневаюсь ,что смогу адекватно принять подарок,а то ж я в компе вапче чайничек!!!щас ка пойду колдовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо огромное очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибище тебе большое, очень приятно получить очередную наградку, утащила к себе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох... Люля... полдня писала... получила награду твою. Спасибо...))) чмок.

    ОтветитьУдалить
  6. льчик, спасибо огромное!!! Я помню - просто у меня сейчас "семейные обстоятельства", так сказать...

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечек, привет!
    Я добралась до награды :), нее прошло и года :)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить