понедельник, 13 февраля 2012 г.

Конфетка!:)

В саааамом начале года, а точней 9 января, я неожиданно получила Конфетку от Валерии Сидельниковой ! И вот эта самая Конфетка начала свой путь ко мне, ехала она долго, почти месяц! А сколько уж волнений было, а вдруг не доедет?:) Но...., (та-да-м!!!) сегодня она приехала! В общем, на почте мне выдали довольно таки большую коробку, а в ней (я обалдела!!!) вот что:


очень много салфеток, реально МНОГО, чуть на столе уместились, а стопка 10 см, контуры, магнитик, сувенирный колокольчик и... конфетки!!!
Я страшно довольна, любуюсь салфетками, магнитик водрузила на холодильник, а конфетки мы дружно стрескали!:))) Спасибо Валерия за такую замечательную конфетку!:)))

2 комментария:

  1. Поздравляю, будет повод для рукоделия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, хоть салфеток у меня пруд пруди, но лишними они не бывают, тем более таких не было!:)))

      Удалить